Модель системы поддержки процессов кредитования образования

Автор(и)

  • Н С Лесная
  • А В Ляховец

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Анотація

В статье представлен анализ ситуации на рынке образовательных кредитов. Описана современная ситуация контрактного образования. Проанализированы кредитные предложения украинских и зарубежных банков. Представлен анализ стратегии развития кредитования образования в различных банках. Предложена модель для анализа данных заемщика/абитуриента. В предложенной модели данные с разных сфер (личные, данные учебного заведения, данные родителей) анализируются разными методами. Таким образом банк и университет будут иметь более точный прогноз поведения студента и примут более правильное решение о выдаче кредита.

Посилання

Данкова Ю. Студенческий долг. //www.pro-robotu.com.ua.

Александрова Н.Г., Александров Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов.-СПб.: Питер, 2002.

Казимагомедов А.А. Услуги коммерческих банков населению. Уч. Пособие – СПб, 2000.

Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции – М, 2003.

Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник/Под ред. В.К. Сенчагова. – М.:Проспект, 2000.

Гуриев С. Мифы экономики: Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики– М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 210 с.

Погорельский А.Л., Иосад В.М. Дешевые образовательные кредиты – прорыв в будущее (Бизнес-структура социального проекта) // Университетское управление. 2006. № 3(43). С. 78-83

Джонстоун Д.Б. Система высшего образования в США: структура, руководство, финансирование // Университетское управление. 2006. № 3(43).

Паркер Т.Д. Государственное регулирование и частные студенческие ссуды // Университетское управление. 2006. № 3(43). С. 93-96.

Абанкина И.В., Домненко Б.И. и др. Перспективы образовательного кредитования в России // Вопросы образования. 2004. № 4. С. 64-88.

Матросов М.Б. Образовательные кредиты как инструмент повышения качества и доступности высшего образования. Опыт компании «Крэйн» по реализации программы образовательных кредитов «Кредо» // Университетское управление. 2006. № 3(43). С. 59-67.

Вудхол М. Студенческие кредиты: международный опыт // Университетское управление. Июль 2006. № 3(43). С. 36-41.

Кредитование образования. Аналитический доклад // Университетское управление. 2006. № 3(43). С. 7-35.

Johnstone D.B. Student Loans in International Perspective: Promises and Failures, Myths and Partial Truths

Андрущак Г.В., Юдкевич М.М. Спрос на образовательные кредиты: насколько востребован такой продукт // Банковский ритейл. – №2, 2007.

Прахов И.А., Савицкая Е.В. Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации // Вопросы образования. – 1, 2007

Савицкая Н. Образовательные кредиты - блеф или реальность? Независимая газета. 2005. № 9. 21 января 18.

Андрущак Г.В. Теория образовательных кредитов // Вопросы образования. 2006. № 1. С. 215–230.

##submission.downloads##

Як цитувати

Лесная, Н. С., & Ляховец, А. В. (2017). Модель системы поддержки процессов кредитования образования. Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Системний аналiз, управління та iнформацiйнi технологiї, (4), 36–45. https://doi.org/10.20998/%x

Номер

Розділ

СИСТЕМНИЙ АНАЛІЗ І ТЕОРІЯ ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ