Задача ситуационного управления ценовой политикой предприятия на примере рынка полимеров

Authors

  • Михаил Дмитриевич Годлевский
  • Е Л Орехова

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Abstract

В статье рассмотрена задача ситуационного управления ценовой политикой для предприятий, которые производят полимеры или занимаются маркетинговыми исследованиями рынка полимеров и полимерных изделий. Решение этой задачи также может быть использовано отделами маркетинга или коммерческими службами предприятий, которые работают с товарами массового потребления.

References

Ковалев Ю. Ценовой риск – товарный фактор. // Полимер-Деньги. – 2005.– № 6.– С. 20–22.

Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2003.– 752 с.

Поспелов Д. А. Ситуационное управление: теория и практика. – М.: Наука, 1986.– 288 с.

Спирли, Эрик. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка. Реализация. Том. 1.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.– 400 с.

Дж. Рамбо, М. Блаха. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. – СПб.: Питер, 2007.– 544 с.

How to Cite

Годлевский, М. Д., & Орехова, Е. Л. (2017). Задача ситуационного управления ценовой политикой предприятия на примере рынка полимеров. Bulletin of National Technical University "KhPI". Series: System Analysis, Control and Information Technologies, (4), 3–8. https://doi.org/10.20998/%x

Issue

Section

SYSTEM ANALYSIS AND DECISION-MAKING THEORY