Уровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросов

Автор(и)

  • В В Сайко

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Анотація

В работе предложена модель данных маркетинговых исследований, позволяющая существенно упростить процесс проектирования опросных листов, ввод данных и их анализ.

Посилання

Модули и шаблоны: Маркетинговые исследования // http://www.marketing.spb.ru/soft/temp2.htm.

Акишева А.З., Моор П.К. Автоматизированная система формирования, публикации и обработки социологических опросов // http://Conf.bstu.ru/conf/docs/0026/0390.doc.

Василенко Т.Г. «Прикладной Социолог»: полная автоматизация социологического опроса http://www.sura.ru/pnpoisk/index.html.

Рябых Д. Marketing Analytic. Официальное представление продукта разработчиком // http://www.marketing.spb.ru/soft/products/m_analytic.htm.

Codd, E.F. Does Your DBMS Run By the Rules?, ComputerWorld, 21. October 1985.

##submission.downloads##

Як цитувати

Сайко, В. В. (2017). Уровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросов. Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Системний аналiз, управління та iнформацiйнi технологiї, (26), 120–127. https://doi.org/10.20998/%x

Номер

Розділ

СИСТЕМНИЙ АНАЛІЗ І ТЕОРІЯ ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ