Начальные этапы разработки автоматизированной системы корпоративного обучения

Authors

  • Д. В. Юдин
  • А. С. Гуртяков

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Abstract

Высокая квалификация персонала является залогом успешной деятельности любой организации. Внедрение систем корпоративного обучения призвано обеспечить повышение квалификации сотрудников, а также получение специальных навыков и умений. В статье освещены начальные этапы разработки системы корпоративного обучения, сформулированы требования к системе, определен набор выполняемых функций и набор модулей, необходимый для их выполнения.

Author Biographies

Д. В. Юдин

магистрант ВолгГТУ

А. С. Гуртяков

аспирант ВолгГТУ

References

Гершунский Б. С. Перспективные проблемы развития системы непрерывного образования / Б. С. Гершунский. М.: НИИ ВО РАН, 1987. – 146 с.

Воробьев К. В. Организация корпоративного обучения и проверки знаний / К. В. Воробьев, М. Ю. Елизарьева // Безопасность труда в промышленности. – 2007. – №1. – С. 37–38

Исаев А. В. Современные тенденции построения общеобразовательных программ / А. В. Исаев, А. Г. Кравец // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно–практической конференции. – 2009. – Т. 16. № 4. – С. 65–71.

Кравец А. Г. Теория согласованного управления региональными ресурсами рынка труда и качеством подготовки специалистов: основные положения / А. Г. Кравец // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2007. – № 1. – С. 86–89.

Обухов А. С. Автоматизация управления уровнем профессиональных компетенций специалистов на предприятии. / А. С. Обухов, А. Г. Кравец // Программные продукты и системы. – 2008. – № 2. – С. 85–87.

Published

2012-05-25

How to Cite

Юдин, Д. В., & Гуртяков, А. С. (2012). Начальные этапы разработки автоматизированной системы корпоративного обучения. Bulletin of National Technical University "KhPI". Series: System Analysis, Control and Information Technologies, (29), 105–110. https://doi.org/10.20998/%x

Issue

Section

SYSTEM ANALYSIS AND DECISION-MAKING THEORY