Методы интеграции учебных материалов для дистанционного обучения

Автор(и)

  • Т. В. Горбач
  • Я. В. Святкин
  • И. Ю. Шубин

DOI:

https://doi.org/10.20998/%25x

Анотація

Предложена модель синтаксического анализа в задачах аннотирования и реферирования полнотекстовой информации, основанная на использовании конечных предикатов и предикатных операций. Проведено анализ существующих методов аннотирования и реферирования полнотекстовой информации. Предложено использовать при аннотировании и реферировании статистические методы и предложенную модель вместе.

Біографії авторів

Т. В. Горбач

аспирант ХНУРЭ

Я. В. Святкин

аспирант ХНУРЭ

И. Ю. Шубин

канд. техн. наук, доц., проф. кафедры ПОЭВМ ХНУРЭ

Посилання

Чернявский А. Ф. Автоматизированные обучающие системы на базе ЭВМ / Под ред. А.Ф. Чернявского. – Минск: Изд-во БГУ им. В.И.Ленина, 1980. – 155 с.

Румянцев И. А. Аксиоматическая теория структурно-алгоритмического моделирования процесса обучения. – СПб: РГПУ им. А.И.Герцена, 1991. – 230 с.

Werner E. Artificial intelligence and tutoring systems. Computational approaches to the communication of knowledge. – Los Altos: Morgan Kaufmann, 1987. – 486 p.

Benjamin S. Bloom Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals, by committee of college and university examiners. – New York: D. McKay Co, 1956-1964.

Семенец В. В., Шубин И. Ю. Концепция интегрированной среды разработчика компьютерных обучающих систем //Проблемы бионики. – 1999. – № 50. – С. 49-61.

Bilous N., Shubin I., Vyrodov O. The conception of interactive training system design: In journal of New Solutions in Modern Technologies. – Kharkiv, Ukraine. – 2006. – № 79. – C. 68-70.

Bondarenko M., Bilous N., Shubin I. The Ukrainian e-Learning Region: In Proceedings of 10-th International LLinE Conference New Partnerships and Lifelong Learning. – Helsinki, Finland. – 2008. – P. 88-92

Горбач Т. В., Шубин И. Ю. Концепция построения интерактивной системы реализации дополнительного профессионального образовательного процесса // Материалы 5-й конференции "Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания". – Москва, 7-8 июня 2007 г. – C. 51-53.

##submission.downloads##

Опубліковано

2009-12-25

Як цитувати

Горбач, Т. В., Святкин, Я. В., & Шубин, И. Ю. (2009). Методы интеграции учебных материалов для дистанционного обучения. Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Системний аналiз, управління та iнформацiйнi технологiї, (9), 131–139. https://doi.org/10.20998/%x

Номер

Розділ

СИСТЕМНИЙ АНАЛІЗ І ТЕОРІЯ ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ