УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ МОЩНОСТИ В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПРИ ПИТАНИИ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ИНЕРЦИОННЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ
DOI:
https://doi.org/10.20998/%25xAbstract
Рассматривается пригородный электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями и бортовыми накопителями энергии. Предложена система управления перетоком мощности в исследуемом тяговом приводе с накопителем при питании от контактной сети. Показана стратегия системы управления, заключающаяся в обеспечении компенсации излишков или нехватки мощности тягового инвертора за счет управления током накопителя. Предложенная система управления потоком мощности позволит рекуперировать энергию в накопитель до полной остановки электроподвижного состава.
References
Омельяненко В. И. Повышение эффективности работы бортового электромеханического инерционного накопителя энергии в тяговом приводе пригородного электропоезда / В. И. Омельяненко, Л. В. Оверьянова // Залізничний транспорт України. – 2015. – № 3. – С. 9–14.
Zhang J. Bidirectional DC-DC Power Converter Design Optimization, Modeling and Control: Dis. … for the degree of Doctor of Philosophy In Electrical Engineering / J. Zhang – Virginia, 2008. – 214 p.
Омельяненко В. И. Инерционный накопитель энергии – перспективная технология энергосбережения для электроподвижного состава / В. И. Омельяненко, Е. С. Рябов, Л. В. Оверьянова // Вестник Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения. – 2013. – № 1(65). – С. 38–54.
Masamichi O. Power Flow Control for Hybrid Electric Vehicles Using Trolley Power and On-board Batteries / O. Masamichi, T. Yoshiaki // QR of RTRI. – Vol. 48, №1. – 2007, Feb. – P.30–36.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2016 Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Системний аналiз, управління та iнформацiйнi технологiїAuthors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).